6

Онлайн пасьянс Агнес играть бесплатно

Играть в Агнес бесплатно и без регистрации

Агнес — это карточная игра, пасьянс, появившаяся в Англии примерно в то же время, когда в США появился Клондайк. Классическая версия имеет необычную особенность — цветная упаковка, которую она разделяет с Уайтхедом. В отличие от нее, более поздний американский вариант, по-видимому, был создан под влиянием "Клондайка", где упаковка имеет чередующиеся цвета. Классическая игра была описана как лучший пасьянс с одной упаковкой, который был изобретен до сих пор.

Самый ранний рассказ о ней приведен Далтоном в журнале The Strand Magazine в 1909 году, который описал "Агнес" как "безусловно, лучшее и самое интересное одноразовое терпение, которое еще не было изобретено". Он считал, что ее правила не были опубликованы ранее даже мисс Уитмор Джонс, самым плодовитым автором пасьянсов того времени. Для него отличительной особенностью было то, что карты были упакованы в один цвет, а не чередовались, как обычно.

Несмотря на одобрение Далтона, игра регулярно появляется в сборниках только после Второй мировой войны. Однако в 1930-х и 1940-х годах появился новый вариант, возможно, под влиянием появления Клондайка, на который она похожа гораздо больше, чем на оригинальную игру. В ней был введен резервный ряд карт, а упаковка производилась в обычной чередующейся последовательности цветов.

В 1979 году Дэвид Парлетт дал "фамилии" двум основным вариантам Агнес, чтобы различать их. Оба варианта продолжают публиковаться.

Цель

В классическом Агнесе цель состоит в том, чтобы строить на старших картах по масти и в восходящей последовательности, при необходимости поворачивая угол с помощью тузов. Самая нижняя карта в каждом столбце "открыта", т.е. может быть перемещена в стопку основы или на нижнюю карту того же цвета в другом столбце и в нисходящей последовательности. Две или более карт могут быть перемещены из одной колонки в другую как пакет, если они одной масти и одного цвета. Так, ♠8 может быть перемещена на ♣9, но они не могут быть перемещены вместе. Кроме того, любая открытая карта может быть перемещена на свободное место на столе, но такие места не обязательно должны быть заняты.

Как играть?

После тасовки двадцать восемь карт сдаются лицом вверх, в семь рядов и выравниваются влево. Первый ряд состоит из семи карт, второй — из шести и так далее. Таким образом, стол образует прямоугольный треугольник. Двадцать девятая карта переворачивается и кладется над столом в качестве первой "мастер-карты" (карты основания). Оставшиеся три карты мастера — это карты того же ранга, что и первая, и они выкладываются в ряд справа от нее, когда становятся доступными.

Стратегия

Морхед описывает новый вариант Агнес, на который повлияли правила Клондайка. Парлетт называет этот вариант Агнес Бернауэр в честь жены и любовницы герцога Альберта III Баварского, отец которого был недоволен их отношениями и приказал утопить Агнес в реке Дунай.

В этой версии табло сдается слева направо, как и раньше, но выравнивается вправо, как в Клондайке. Резерв сдается под табло после выкладывания первой базовой карты. Карты могут быть упакованы или построены, как и раньше, а карты из резерва могут быть упакованы на табло или фундамент. Пустое место может быть заполнено только картой следующего более низкого ранга, чем базовая. В Морхеде упакованные последовательности должны перемещаться целиком; Парлетт упоминает альтернативное, более мягкое правило, согласно которому часть последовательности может быть перемещена по желанию.

Когда дальнейшие ходы невозможны, в семь резервных депо сдаются еще семь карт, покрывая все существующие резервные карты, которые становятся снова доступными только после того, как сыграна карта или карты выше. После трех сдач последние две карты переворачиваются и обе становятся доступными. Игра выиграна, когда все карты дошли до основы.

Опции

1 1